Автор Тема: Ставится ли печать на приказе?  (Прочитано 1304 раз)

Aleks

  • Гость
С юридическим отделом возник спор про печать на приказах: ставится она или нет? К ним недавно пришел новый юрисконсульт и он говорит, что на всех приказах (старых и новых) нужно проставить печать. Мы уже много лет не ставим печать на приказах. Рассудите нас, я уже запуталась, у нас документоборот огромный, даже не представлю, как будем выполнять.

Natalia

  • Леди-администратор
  • Администратор
  • *
  • Сказали спасибо: 254
  • Пол: Женский
Нет, отсутствие печати на приказах нарушением не является, такого требования в законодательстве нет. Даже в унифицированных формах первичной учетной документации (прием, перевод, увольнение, отпуска) нет места для проставления печати организации. Скажите вашим юристам, чтоб занимались делом, а не валяли дурака.

Звездочка

  • Заинтересованный
  • *
  • Сказали спасибо: 14
  • Пол: Женский
Спасибо за ответ.